Литературное чтение учебник за 4 класс Климанова, Горецкий, Голованова Школа России Часть 2 (страницы) / 89


Правильный ответ к заданию из Литературное чтение учебник за 4 класс Климанова, Горецкий, Голованова Школа России Часть 2 (страницы), номер 89 бесплатно онлайн
Решение / Часть 2 (страницы) / 89
Литературное чтение учебник за 4 класс Климанова, Горецкий, Голованова Школа России / Часть 2 (страницы) / 89

Вопрос 1. Страница 89

Как стрижонок Скрип появился на свет? Как прошли первые дни его жизни? Чему важному хотела научить стрижонка мама?

Вопрос 2. Страница 89

Какие слова выбирает автор, чтобы рассказать о стрижихе? Согласен ли ты с тем, что она была хорошей матерью? Объясни.

Вопрос 3. Страница 89

Почему стрижата остались одни? Как писателю удаётся показать, что стрижи очень дружные?

Вопрос 4. Страница 89

Как стрижонок Скрип научился летать? Какие слова помогают понять его состояние?

Вопрос 5. Страница 89

Почему Скрип оказался в руках ребят? Что он почувствовал в этот момент?

Вопрос 6. Страница 89

Как писатель относится к поступку мальчиков? Обсудите с другом.

Вопрос 7. Страница 89

Отчего стрижи стали беспокоиться? Почему, прощаясь с родным краем, они кричали тревожно и тоскливо? Для чего автор выбрал именно эти слова?

Вопрос 8. Страница 89

Подумай, что Астафьев мог наблюдать в жизни, а что создал своим воображением, фантазией, когда сочинял историю про стрижонка Скрипа. Как писатель, используя приём олицетворения, «оживил» историю?

Вопрос 9. Страница 89

Раздели текст на части, озаглавь каждую из них. С помощью плана перескажи произведение от имени стрижонка Скрипа. С каких слов ты начнёшь свой рассказ? Почему?