Литературное чтение учебник за 4 класс Климанова, Горецкий, Голованова Школа России Часть 2 (страницы) / 90


Правильный ответ к заданию из Литературное чтение учебник за 4 класс Климанова, Горецкий, Голованова Школа России Часть 2 (страницы), номер 90 бесплатно онлайн
Решение / Часть 2 (страницы) / 90
Литературное чтение учебник за 4 класс Климанова, Горецкий, Голованова Школа России / Часть 2 (страницы) / 90

Вопрос 1. Страница 90

Объясни название раздела. Можно ли его озаглавить иначе? Почему? Что объединяет произведения, включённые в данный раздел?

Вопрос 2. Страница 90

Как ты думаешь, автор какого текста: художественного или научно-познавательного — будет использовать эпитеты, сравнения и олицетворения при описании природы, животных, птиц и растений? Объясни. Приведи примеры из текстов.

Вопрос 3. Страница 90

Представь, что могло произойти с Приёмышем, о котором рассказал Мамин-Сибиряк, дальше. Случилось ли так, как думал Тарас, или Приёмыш, умная и сильная птица, благополучно добрался до места зимовки?

Вопрос 4. Страница 90

Подготовь план для пересказа произведения «Выскочка». Подумай, какой план ты хочешь составить: выборочный (о сороке или собаке), краткий, подробный или творческий (от лица сороки или собаки).

Вопрос 5. Страница 90

Если бы тебя попросили озаглавить рассказ А. Куприна, какое название ты бы ему дал? Какое заглавие придумал твой друг? Обсудите.

Вопрос 6. Страница 90

Вспомни рассказ В. Астафьева «Капалуха», который ты прочитал в прошлом году. Что его сближает с произведением «Стрижонок Скрип»? Что хотел сказать читателям автор, когда создавал свои произведения? Обсудите с другом.

Вопрос 7. Страница 90

Подготовь сообщение о стрижах. Найди информациюв энциклопедии или справочнике. В Интернете найди познавательный фильм о стрижах.

Вопрос 8. Страница 90

Что в произведении В. Астафьева является художественным вымыслом, а что автор подметил, наблюдая за стрижами?

Вопрос 9. Страница 90

Назови, какими справочниками или энциклопедиями ты пользуешься.