Параграф 27. Учимся с «Полярной звездой»
1-й шаг
Повторите для себя формулировку задачи и внимательно ознакомьтесь с условиями конкурса по пунктам. Подумайте, что понадобится для работы.
2-й шаг
Разбейте на этапы свою будущую работу.
3-й шаг
Нанесите на контурную карту равнины и горы, перечисленные в заданиях 1 на с. 87 и на с. 91. Подпишите океаны, чтобы легче ориентироваться на будущем маршруте.
4-й шаг
Выбор географических объектов для маршрута — очень важная часть работы. Чем больше разнообразия встретит будущий путешественник, тем больше людей выберут ваш маршрут. Пусть в вашем маршруте будут и горы, и равнины, и вулканы (или горячие источники). Отметьте их на карте цветным флажком или другим подходящим знаком.
5-й шаг
По политической карте определите, на территории каких стран расположены выбранные объекты. Если все они в России, то на карте отметьте наиболее близкие крупные города. В других странах отметьте столицы. Соедините линией отмеченные пункты.
6-й шаг
Подготовьте обобщающую информацию по отмеченным объектам. Удобнее составить таблицу из трёх колонок: а) название; б) географическое положение; в) отличительные особенности. Описывая маршрут, не забывайте указывать направление движения от одного пункта к другому, например: «От Екатеринбурга двигаемся на запад…».