§46. Учимся с «Полярной звездой»
№1. Вам нужно доказать, что все элементы погоды взаимосвязаны.
А) составьте схему, которая обеспечит наглядность вашего сообщения. Для этого выпишите известные вам элементы погоды. Поместите каждый элемент в кружок или прямоугольник и стрелками покажите взаимосвязь между ними.
Б)Приведите примеры из собственной жизни, подтверждающие, что все элементы погоды взаимосвязаны. Каждый пример обозначьте двумя-тремя ключевыми словами и запишите их под номером.
№2.Ваша цель – дать метеосводку для текущего дня. Информацию о погоде можно представить в виде таблиц, карт, диаграмм.
А)Используя метеорологические приборы, соберите необходимые данные: месяц, число, время, температура воздуха, облачность, осадки, форма и цвет облаков, комфортность, влияние на самочувствие, тепловые ощущения.
Б)Ваш прогноз погоды должен быть рассчитан на жителей города или села.
№4.Проведите исследование погоды своего края. Для этой работы используйте дневник наблюдений и данные таблицы.
А)выясните тип погоды текущего дня.
Б)Определите, какие типы погоды преобладают в вашей местности в холодное и теплое время года.
№5.Дайте характеристику погоды, проанализировав карту прогноза погоды. Обратите внимание, что на картах погоды повышенное (высокое) давление обозначают буквой В, пониженное (низкое) – буквой Н.