4. Чему научился Миша во время своего сказочного посещения городка Динь-Динь?
5. Как описание внешнего вида и речь помогают узнать жителей городка в табакерке? Объясни. Приведи примеры.
6. Обсудите с другом, зачем Одоевский создал своё произведение? Что автор хотел сказать читателям?
7. Составь два плана произведения: для краткого и для подробного пересказа. Запиши их в «Рабочую тетрадь». В чём будет особенность каждого плана?
8. Расскажи о путешествии в городок Динь-Динь от лица Миши. Постарайся при пересказе передать настроение мальчика, его отношение к жителям городка в табакерке.
9. Знаешь ли ты народные сказки, в которых описываются научные изобретения, техника?
10. Помнишь ли ты сказку, в которой используется художественный приём «сновидение»?