Упражнение 13
Составь скороговорки из предложенных слов.
Упражнение 14
Вспомни вместе с одноклассниками игры, в которые играли вы сами или другие дети. Вместе устно дополните таблицу. В каком столбике оказалось больше всего игр? В каком – меньше всего?
Упражнение 15
Прочитай названия игр. По каким названиям можно догадаться о том, что нужно делать в игре? Найди «говорящие» названия. Почему многие игры названы словом во множественном числе? Не «догонялка», а догонялки? Не «кошка-мышка», а кошки – мышки? Не «городок», а городки?
Упражнение
Почему многие игры названы словом во множественном числе? Не «догонялка», а догонялки? Не «кошка-мышка», а кошки-мышки? Не «городок», а городки?
Упражнение 16
Выбери одну игру и дома подготовь короткий рассказ о том, как в неё играют.