В коробке было 12 карандашей. Сначала из коробки взяли 5 карандашей, а затем в коробку положили 3 карандаша. Сколько карандашей стало в коробке?
Сравни выражения и разбей их на 2 группы. Каждую группу запиши в отдельный столбик.
Начерти в тетради такие многоугольники.
1) Не измеряя длины их сторон, назови многоугольник, у которого периметр больше.
2) Найди периметр каждого многоугольника. Сравни их.
Среди чисел 8, 36, 19, 15, 10 найди нужное значение буквы для каждой цепочки.
После того как из вазы взяли 6 груш, в вазе осталось еще 8 груш. Сколько груш было в вазе сначала?
Составь и реши 2 задачи, обратные данной.
Выполни действия и проверь вычитание сложением, а сложение вычитанием.
80 - 7 63 + 30 78 - 40 26 + 4
Как изменялось уменьшаемое? вычитаемое? разность?
У фермера было 3 лошади, коров на 8 больше, а овец столько, сколько лошадей и коров вместе. Сколько было овец?
В каком уравнении неизвестное число равно 16?
x + 2 = 20 y - 4 = 12 16 - x = 16
На строительстве дома работали 20 каменщиков и 16 маляров. На другую работу перевели 8 человек. Сколько человек осталось на строительстве? Сколькими способами можно решить эту задачу? Почему?
В пруду зоопарка плавали 6 лебедей, 12 гусей, а уток на 3 меньше, чем лебедей и гусей вместе.Сколько уток плавало в пруду?
Дима нес сумку с фруктами. Масса сумки 1 кг, а масса фруктов на 7 кг больше. На какой вопрос ответишь, выполнив действия:
1) 1 + 7; 2) 1 + (1 + 7)?
Составь по схематическому чертежу задачу и реши ее.
Найди периметр каждой фигуры